• Москва и обл.
  • Санкт-Петербург и обл.
  • Федеральный номер

Акт прием передачи аудитор


Акт прием передачи аудитор

Передача дел главному бухгалтеру: пошаговая инструкция

Передаваемые документы должны быть подшиты.

При их отсутствии делается соответствующая запись в акте приема-передачи и составляется их опись. После этого следует ознакомиться с учетной политикой по бухгалтерскому и налоговому учету за два предшествующих года и текущий период — период, который может охватить выездная проверка (п. 4 ст. 89 НК РФ). Затем важно оценить соответствие бухгалтерской и налоговой отчетности положениям учетной политики и действующему законодательству (например, создание резервов, последовательность применения учетной политики, правильность формирования финансового результата и т.д.).

Также проверяется на предмет соответствия ее показателей данным бухгалтерского учета.

Акт приема передачи документов аудиторам

  • факт передачи ценностей, находящихся на ответственном хранении у главного бухгалтера (фирменные штампы и печати, ключи от сейфов, электронные ключи и сертификаты спецоператоров связи и др.);
  • общеоформительские реквизиты (подписи ответственных лиц, дата составления акта и др.).

В качестве приложений к рассматриваемому акту выступают результаты инвентаризации, описи передаваемых документов и иные документы.

Об особенностях инвентаризации имущества и обязательств узнайте из материалов нашего сайта:

  • ;
  • .

Кроме того, в акте необходимо отразить выявленные в ходе передачи дел учетные и отчетные ошибки и расхождения, а также иные пояснения и замечания (если принимающая или передающая сторона не согласна с отраженной в акте информацией).

Акт приема передачи бухгалтерских документов аудитору

  • направление деятельности компании;
  • квалификация персонала;
  • темпы роста;
  • финансовое состояние и т.п.

Далее просматриваются и анализируются предоставленные документы, а также действия, производимые сотрудниками предприятия.

Часто аудиторские мероприятия занимают несколько дней, а то и недель – конкретный период оговаривается индивидуально и зависит от множества факторов, в том числе размера организации, наличия структурных подразделений и филиалов, длительности периода, за который проводится проверка и т.д.

В любом случае, аудит не проводится чаще одного раза в год.

Какие документы проверяются в первую очередь

Аудиторы проверяют весь пакет бухгалтерской документации (за определенный промежуток времени), а также отчетные бумаги: балансы, приложения, декларации, справки, примечания и т.д.

Ведомости, журналы и другие регистры должны быть заверены подписями составителей и печатью проверяющих.

Акт приема-передачи документов. скачать образец

Как правило, такие акты составляются в тех случаях, когда список передаваемых документов или особо ценен, или довольно внушителен, поэтому лучше всего оформить их список в виде таблицы. В первый столбик нужно внести порядковый номер передаваемого документа в данной таблице, во второй – полное наименование, в третий – дату его составления, в четвертый – номер документа по внутреннему документообороту.

В пятом столбце надо указать оригинал или копия (заверенная) передается второй организации, а шестой столбик – количество содержащихся в документе листов. При необходимости таблицу можно расширить, внеся в нее какую-либо дополнительную информацию.


Вниманиеattention
А подписанный приемно-передаточный акт лишь является официальным фиксирующим документом, с помощью которого выполняется передача деловых документов. Данное свидетельство о передаваемой документации обладает юридической силой.

Форма составления свидетельства об отправке документации другому лицу предусматривает отображение следующих пунктов:

  • Название свидетельства.
  • Дата подписания.
  • Место подписания.
  • Название передаваемых материалов в виде списка.
  • Число передаваемых материалов.
  • Ф.И.О. участвующих сторон.
  • Основание для оформления бланка.
  • Подписи сторон.
  • Печати.

В составляемом свидетельстве можно также отображать сведения о документации.

Важноimportant
В соответствие со ст.1 Основ законодательства РФ о нотариате, утв. ВС РФ 11.02.1993 №4462-1 (с изм.

от 06.12.2011)

«Нотариальные действия в Российской Федерации совершают в соответствии с настоящими Основами нотариусы, работающие в государственной нотариальной конторе или занимающиеся частной практикой.»

Соответственно, в первом случае трудовой договор с нотариусом заключается, а во втором-нет.


Мало того — Федеральная Нотариальная Палата, считает, что трудовые книжки нотариусов, занимающихся частной практикой, должны также храниться и вестись в Нотариальных Палатах субъекта РФ. Подробнее у них на сайте. Что касается военнослужащих, то Федеральный закон от 28 марта 1998 г.

N 53-ФЗ (с изм.
от 08.12.2011)»О воинской обязанности и военной службе», предусматривает как не только контракт, но и трудовой договор для военнослужащих.

Подробнее см.

В рамках проведения проверки Исполнителем были оказаны следующие услуги: Nп/п Наименование услуги Срок проведения Примечание 1 2 3 4 2.

Заказчик подтверждает, что получил от Исполнителя Аудиторское заключение по проведенной проверке в [значение] экземплярах.

Претензий или замечаний Заказчик не имеет. 5. У Заказчика нет претензий по количеству и качеству оказанных Исполнителем услуг.
6. Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

Заказчик [должность, подпись, инициалы, фамилия] М. П. Исполнитель [должность, подпись, инициалы, фамилия] М.
П. Примерная форма акта приема-передачи оказанных аудиторских и сопутствующих аудиту услуг Разработана: Компания «Гарант», ноябрь 2015 г.

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ.

Если этого не сделали, подготовьте приказ и подпишите его у руководителя организации.

Сделайте это, даже если обязанность работать с трудовыми книжками прописали в вашей должностной инструкции.

Затем приступайте к приему трудовых книжек работников.

Акт приема-передачи документов.

Скачать образец

Акт приема-передачи документов — документ отражающий, передачу документа от одного лица к другому. Очень часто бывает, что в организации происходит смена руководящего работника или главного бухгалтера.
Смена всегда происходит с передачей необходимой документации.

Если такую передачу никак не фиксировать, то сотрудники и собственно фирма рискует потерять необходимую информацию и усложнить процесс вхождения в должность нового сотрудника.Для фиксирования такой процедуры и инвентаризации документов служит акт приема-передачи документов.

Порядок действий при передаче дел следующий:

  1. Главный бухгалтер готовит документы к передаче.
  2. По результатам главный бухгалтер составляет акт, согласовывает его с руководством и подписывает.
  3. Под контролем руководителя документы передаются новому главному бухгалтеру.
  4. При отсутствии разногласий акт подписывают новый бухгалтер и руководитель.
  5. Руководитель подписывает приказы об увольнении старого главного бухгалтера и приеме на работу нового.

В отдельных случаях для проведения проверки приглашают независимого аудитора, даные аудита могут быть приобщены к акту приема-передачи дел. Подготовка документов к передаче Передать дела будет проще, если составить и прошить реестры первичных документов по отдельным периодам.

Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе. 25 июля 2019 Вход Введите адрес электронной почты: Введите пароль: Запомнить Вы можете войти, используя учетную запись одной из социальных сетей: Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

Акт приема-передачи дел главного бухгалтера — образец

этого документа вы сможете увидеть на нашем сайте.

В статье мы расскажем об основных тонкостях при его оформлении. Акт приема-передачи дел главного бухгалтера — составляемый в произвольной форме перед сменой главного бухгалтера документ.

Также при необходимости прописываются паспортные данные.

  • Фамилия Имя Отчество лица принимающего документы (в случае если данное лицо является сотрудником другой фирмы, то реквизиты, название этой фирмы).
  • Перечень передаваемых по данному акту документов с указанием количества экземпляров, количества страниц, номера и даты документов. При большом объеме материала вполне разумным является описание документов в приложении или в специальной таблице, где каждому документу дается свой порядковый номер и полная его характеристика.

    Все это необходимо чтобы ни один документ не пропал.

  • Ставятся подписи сторон, которые означают согласие с документом и отсутствием претензий.

Условия хранения акта

Акт аудиторской проверки подлежит обязательному хранению как один из важнейших контрольных документов. В качестве места для хранения лучше всего определить кабинет, доступ к которому строго ограничен. Период хранения определяется либо внутренними нормативными актами, либо законодательством РФ (но не меньше пяти лет).

Образец акта аудиторской проверки

В начале документа пишется:

  • его наименование, а также дата и место (населенный пункт) составления;
  • информация об организации, проводящей проверку (ИНН, КПП, адрес и телефон);
  • данные аудитора (его ФИО, номер аттестата и прочие идентификационные данные);
  • сведения о компании, в которой осуществляется проверка (также – ИНН, КПП, адрес, телефон, ФИО директора и главного бухгалтера).

Затем идет основной раздел.

Заказчик», с одной стороны и [полное наименование аудиторской организации] в лице [должность, Ф.

И. О. полностью], действующего на основании [наименование документа, подтверждающего полномочия], член [наименование саморегулируемой организации аудиторов], именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», подписали настоящий акт о нижеследующем: 1. В соответствии с договором возмездного оказания аудиторских и связанных с ними услуг N [значение] от [число, месяц, год] (далее — договор возмездного оказания услуг) Исполнитель в период с [число, месяц, год] по [число, месяц, год] провел аудиторскую проверку в организации Заказчика.

При этом, для полного и всеобъемлющего анализа все запрашиваемые документы должны быть предоставлены.

В некоторых случаях аудиту подвергаются только некоторые направления деятельности компании, например, в части расчетов по налогам и прочим обязательным платежам, финансовых взаимоотношений с контрагентами, учету кассовых операций, основных средств и т.д.

Составление акта, особенности документа

Унифицированного образца акта аудиторской проверки нет, так что он может быть написан в произвольной форме. Однако, при его составлении важно учитывать некоторые общие для всех подобного рода документов особенности.

В частности, нужно обязательно делить акт на разделы.

Инфоinfo
N ____, заключенным между Банком России и аудиторской организацией ________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________, (полное фирменное и сокращенное фирменное (при наличии) наименование аудиторской организации*(2); основной государственный регистрационный номер аудиторской организации; номер аудиторской организации в реестре аудиторов и аудиторских организаций) составили настоящий акт о том, что аудиторская организация передала, а должностное лицо Банка России, подписавшее поручение аудиторской организации на проведение проверки, приняло заключение аудиторской организации по проверке, проведенной в соответствии с поручением аудиторской организации на проведение проверки от___ ___________20___г. на____л. Настоящий акт приема-передачи составлен в двух экземплярах.

При большом объеме материала вполне разумным является описание документов в приложении или в специальной таблице, где каждому документу дается свой порядковый номер и полная его характеристика. Все это необходимо чтобы ни один документ не пропал.

  • Ставятся подписи сторон, которые означают согласие с документом и отсутствием претензий.

    Также ставится печать компании, в которой передаются документы.

  • Такой акт вполне может составляться между физическими лицами без указания организаций. Здесь достаточно реквизитов и паспортных данных сторон. Надо отметить, что таким актом можно пользоваться также и при оформлении услуги, когда заказчик принимает на себя ответственность за хранение важных и ценных документов на время работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *